Лучшие цены на рынке, обещали по телефону сотрудники Dubrcar /Москва/. Приехал за Renault Logan, бюджетный вариант для семьи. Менеджер уверял, что авто как новое, но при осмотре обнаружил ржавчину под ковриками. Мелочи, покрасим! Через месяц коррозия съела пороги. В сервисе салона предложили ремонт за 80 тысяч! А где гарантия? Где честность? Что за на***, братцы?!
Дмитрий
Дмитрий
1
Гость
Выбирал в Dubrcar бюджетный кроссовер — остановился на Haval Jolion. При оформлении менеджер настоял на покупке обязательного полиса КАСКО через их партнёра. Цена — 140 тыс. против рыночных 90! На отказ угрожали, мол, без этого не дадим техпаспорт. Пришлось согласиться. Позже узнал: страховщик — дочерняя фирма автосалона. Наживаются на клиентах, бессовестные!
Ник
Ник
1
Гость
Выбрал Chery Tiggo 4 Pro. Уверяли, что все ок! Однако во время предпродажной подготовки сотрудники Dubrcar забыли долить антифриз. Выехал на дорогу, закипел двигатель — ремонт 80 тыс. В сервисной книжке отметка о проверке жидкости есть! Директор салона заявил: водитель должен сам контролировать техническое состояние. То есть я обязан был проверять каждую запчасть? Вы издеваетесь?
Игорь
Игорь
1
Гость
Купил в Dubrcar /Москва/ обновлённую Skoda Rapid. Через неделю заметил потеки масла под капотом. При обращении в авто сервис техник саркастично заметил: ну вы же понимаете — это бюджетный сегмент. При разборке двигателя оказалось: отсутствует прокладка клапанной крышки. Заводской брак, — развели руками. Но ремонт предлагали оплатить — типа несанкционированное вскрытие пломб. Как диагностировать без вскрытия?!
Вадик
Вадик
Дмитрий
Дмитрий
Ник
Ник
Игорь
Игорь