Выбрал Фольксваген Поло, 2022 года, в автосалоне Ремоторс. На деле — пластик трещит, подвеска скрипит, как старый диван. Через месяц кончилась гарантия (оказывается, всего 30 дней!), и тут же полетел стартер. В сервисе салона поставили новый — втридорога! Позже узнал: машина была в такси, пробег скручен. Директор салона хамит: докажите, что мы знали. Хоть в суд подавай!!! Не связывайтесь с этими шакалами!
Андрей
Андрей
1
Гость
Подумывал взять Renault Logan – дешево и сердито. Поехал в Ремоторс. Менеджер встретил с кислым лицом, как будто я ему должен что-то. Машину показал кое-как, бубнил что-то себе под нос. Спрашиваю про комплектацию, цену, – мычит непонятное. Начал задавать вопросы – оказался полным некомпетентом. В машинах ни бум-бум, только ценники на ходу переклеивать умеет. Сервис – ниже плинтуса!
Петр
Петр
Андрей
Андрей