Читать 6 отзывов об автосалоне «ChinaMotors Сокольники»
Роман
Роман
1
Гость
Осторожно МОШЕННИКИ!!! Приехали в автосалон (по адресу г. Москва, ул. Краснобогатырская, 2с21-22). Повелись на рекламу с сайта china-motors-sokolniki.ru. На сайте, по телефону и в салоне была предложена приятная цена на авто в кредит. Долго сомневались и искали подвох, но в итоге повелись на «бесплатный сыр».
Работники салона разыгрывают интересный спектакль, постоянно меняются как в карусели (менеджер, кредитный специалист, финансист, юрист…). После подачи заявления на кредит, в то время, когда тебе названивают банки и расспрашивают, менеджер подсовывает Заказ-наряд №777, в котором указаны доп. опции, которые салон устанавливает на авто в подарок (но цена на них указана, с припиской, что скидка 100% при оформлении страховых продуктов в теле кредита, без указания конкретного банка).
После того как вносится первоначальный взнос, условия резко меняются: дружелюбность пропадает и всплывает фраза «а вы на что рассчитывали?». Реальных предложений от банков они не показывают, предлагают 2 варианта: «Finance» (от «Драйв Клик Банк» в который заявка даже не подавалась) или «Дилерский автомобиль» - на авто стоящее в салоне, полностью несоответствующее обговоренной изначально комплектации, на которую подавалась заявка, но стоимостью сильно выше. Оба варианта описаны набором цифр на простом листочке, без каких-либо конкретных условий: лишь стоимость автомобиля, страховок, срока и некого ежемесячного платежа, без указания ставок и каких-либо условий того самого страхования. У первого – высокая плата в месяц (ставка при это не прописана, но при проведении элементарных подсчетов она равна примерно 36%), страхование жизни на весь срок 5 лет (хотя в случае с автокредитом банку это вообще не нужно!), КАСКО на весь срок заоблачной стоимости и без возможности досрочного погашения. У второго – долгий срок выплат, отсутствуют страховки, но нет ни ставок, ни даже названия банка, лишь обещание на листочке, что они смогут добиться пониженного платежа за счет отсутствия страховых продуктов. В обоих вариантах итоговая цена автомобиля почти в 2 раза выше чем у оф.дилера и, конечно, в несколько раз выше от озвученной изначально стоимости. Естественно, такой вариант никого не устроит, тогда предлагают писать заявление на аннулирование аванса, но предупреждают, что за услуги по Заказ-наряду №777 придется заплатить и за монтаж, и за демонтаж, и за КАСКО в 500000 (на авто которое куплено не было, но каско на Вас при этом оформить умудрились) т.е. на возврат всего аванса рассчитывать не придется, еще и пугают оклейкой автомобиля при полиции и постановке его на штрафстояку, которую должны оплатить Вы, иначе по судам затаскают. Тут конечно мы прифигели, но терять свои деньги просто так не намерены. Пообщавшись на повышенных тонах почти со всеми представителями (с простуженными = сорванными голосами) и показав свою серьезную позицию привлечь юристов, адвокатов и полицию; указав на нарушения в предоставленных бумагах не имеющих юридической силы. Спустя час-полтора дебатов и навязывания нам авто попроще и подешевле из салона, нам вернули деньги в полном объеме, разорвав этот самый Заказ-наряд, по которому мы якобы должны были оплатить работы по автомобилю без конкретного ВИНа, принадлежащий банку и, соответственно, не имеющий к нам никакого отношения. Как итог, потраченный впустую день, но полезный опыт общения с мошенниками-манипуляторами =)
Виктор
Виктор
1
Гость
Думал взять себе Хендай Гетц в ChinaMotors, вроде бюджетный вариант. Приехал, машина стоит, на первый взгляд ничего. Начал смотреть документы, а там цена на 320 тысяч больше, чем на сайте. Менеджер мычит что-то про ошибку на сайте и новую партию. Да какая там новая партия, они просто цены задрали! Попытался договориться, но они ни в какую. Видят, что клиент приехал и начинают доить как корову. Жулики и обманщики, а не автосалон!
Григорий
Григорий
1
Гость
Искал срочно машину, увидел рекламу Рено Логан в ChinaMotors, типа последний экземпляр. Позвонил, сказали — есть, приезжайте. Приехал, менеджер ели шевелится, будто вчера бухал. Повел показывать машину — стоит в самом углу, не пролезть. Смотрю, а там пробег 30 тысяч! Спрашиваю: это что, б/у? А он мне в наглую: ну, типа выставочная. Да ты совсем оборзел, какая выставочная, ее уже кто-то откатал! Развод чистой воды. Послал их матом и уехал.
Мирон
Мирон
1
Гость
Решил жене подарок сделать, выбрал KIA Ceed SW в ChinaMotors /Москва/. По телефону вежливые, прям сахарные. Приехали, начали оформлять. А там какие-то непонятные комиссии, страхование жизни чуть ли не обязательное. Когда начал возмущаться, менеджер стал хамить, типа не нравится — дверь там. Сервис отстойный. Чуть не подрался с ними, хотел автомобиль раскурочить. В итоге забрали деньги и ушли. Только нервы себе вымотали. ChinaMotors - шарашкина контора!
Станислав
Станислав
1
Гость
Собрался купить в салоне ChinaMotors Шевроле Нива с небольшим пробегом. На сайте была нормальная цена. Когда приехал в салон, цена выросла. Рост цены менеджер пояснил тем, что поставили кое-какое оборудование. Непонятно, для чего они это делают. Может покупателю это вообще не нужно. Еще и документы на установку не представляют. Может это было установлено прежним хозяином. Разводят как хотят.
Никита
Никита
1
Гость
Я не советую обращаться в ChinaMotors. После того как я заинтересовался покупкой Фольксваген Гольф со скидкой, менеджер начал рассказывать то, чего не было у автомобиля. Явно он пытался меня облапошить, дабы согласился купить машину по высокой цене. Когда прозрел и отказался, продавец стал психовать. Честно говоря, я такого поведения не ожидал! Дурдом! Не советую!!!
Роман
Роман
Виктор
Виктор
Григорий
Григорий
Мирон
Мирон
Станислав
Станислав
Никита
Никита